Красная подошва

Кристиан Лабутен, звучит знакомо?
На вопрос: «Имеете ли вы какое-либо представление об этом бренде?»или «хотите ли вы иметь пару Christian Louboutin?»Ответы большинства модниц были бы единодушны: да!
Вот как Кристиан Лабутен рассказывает почему стал выпускать обувь с фирменными красными подошвами, которые впоследствии стали культовыми.«В 1992 году я включил красную подошву в дизайн своей обуви.Это произошло случайно, так как я почувствовал, что туфлям не хватает энергии, поэтому нанес красный лак для ногтей на подошву обуви.
Все это было больше похоже на то, что красная подошва пришла ко мне сама и осталась со мной. Все началось со счастливой случайности, которую я сохранил.
Это был успех!!!
Я предпочел красный всем другим цветам, потому что «красный — это больше, чем цвет . Это символ любви, крови и страсти ».
Один из самых известных журналов «Footwear News» написал, что фирменная красная подошва бренда была «утонченным символом статуса» и привлекла внимание многих знаменитостей по всему миру, даже обогнав крупные люксовые бренды.Обувь Louboutin оказала огромное влияние на моду.
Красные подошвы стали хитом и Кристиан Лабутен в 2007 году стал торговой маркой красных подошв на каблуках, чтобы ни одна другая компания не могла производить и продавать подобную обувь.
Кристиан Лабутен говорит, что те чувства, которые испытывают женщины в его туфлях очаровывает его и дают повод создавать обувь для них. По его словам, женщины хотят выглядеть сексуально для других больше, чем для себя, и это придает им уверенность в себе.Еще одна уникальная особенность его обуви заключается в том, что она полностью ручной работы, так что даже торговая марка выгравирована без какого-либо вмешательства машин.
Среди его знаменитых клиентов — Мадонна, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес, Элизабет Тейлор, Катрин Денев Шер, Принцесса Каролина, дизайнер из Нью-Йорка Дайан фон Фюрстенберг и Гвинет Пэлтроу — это лишь некоторые из них.Среди них были и те, кто носил эти туфли в самый важный день своей жизни — день свадьбы!